Онлайн фильмы в хорошем HD качестве бесплатно и без регистрации на Баскино

Баскино » Драмы » Сумерки: Сага - Рассвет Часть 2 / The Twilight Saga: Breaking Dawn - Part 2 (2012)

Сумерки: Сага - Рассвет Часть 2 / The Twilight Saga: Breaking Dawn - Part 2 (2012)

Сумерки: Сага - Рассвет Часть 2 / The Twilight Saga: Breaking Dawn - Part 2 (2012)
Название: Сумерки: Сага - Рассвет Часть 2
Оригинальное название: The Twilight Saga: Breaking Dawn - Part 2
Год: 2012
Страна: США
Слоган: «Грандиозный финал бессмертной саги»
Режиссер: Билл Кондон
Жанр: Драмы / Мелодрамы / Приключенческие / Фантастические
Время: 01:55:26
Цикл: Фильмы Сумерки, Фильмы про вампиров, Фильмы про оборотней
В главных ролях: Кристен Стюарт, Роберт Паттинсон, Тэйлор Лотнер, Питер Фачинелли, Элизабет Ризер, Эшли Грин, Джексон Рэтбоун, Келлан Латс, Никки Рид, Билли Бёрк
После «обращения», Белла, при поддержке Эдварда и семьи Калленов, довольно быстро привыкает к новой жизни. Кроме того, теперь у нее есть дочь Ренесми, которой она собирается посвятить всю свою вечную жизнь. Наставником девочки становится Джейкоб, который всегда готов прийти на помощь. У главных героев начинается спокойная, счастливая жизнь. Но это длится недолго. Вести о Ренесми доходят до Вольтури. Уверенные в том, что девочку тоже «обратили», что строго запрещено по вампирским законам, они собирают войско и направляются в Форкс для уничтожения Каленнов. Сумеет ли новая семья Беллы успеть рассказать правду о происхождении Ренесми и погасить неоправданный гнев Вольтури?..
Смотрите онлайн фильм «Сумерки: Сага - Рассвет Часть 2» в хорошем HD качестве на нашем сайте, бесплатно и без регистрации....
Этот фильм доступен для просмотра на iPad, iPhone и Android устройствах. В случае возникновения проблем, читайте раздел помощи.
Понравился фильм?
  • HD плеер
  • Плеер №2
  • Добавить в закладки
Рейтинг фильма: 7.7
Голосовало 27491 человек
Комментарии (93):
Анастасия Исаева
Анастасия Исаева
16 октября 2022 14:02
+ 0 -
Вот только пришла.. Ваах) Мне все нравится, самая самая часть)
tensgale
tensgale
16 октября 2022 13:54
+ 0 -
Шикарный фильм!! 10 из 10! Не разочаровал)))реально крутой) а нервы потрепали не хило в фильме) СУПЕР!! Белла красава)
Kseniya087
Kseniya087
15 октября 2022 17:46
+ 0 -
Сегодня ходила в кинотеатр! Часть отличная. Полностью солидарна с впечатлениями slavik177. Завтра прйду еще. Всем советую.
WhiteLion
WhiteLion
15 октября 2022 17:38
+ 0 -
Не фанат Сумерок.. и от того первые 4 саги, видел частично.. Но сегодня повел супругу на премьеру и сам обалдел.. Фильм шикарный!! А развяска такая, что весь зал стал опладировать.. Советую всем посмотреть.. 10 из 10 !!!
Koxa
Koxa
14 октября 2022 17:14
+ 0 -
Знаете, что касается этого фильма, люди делятся на две категории: 1- нравится сумерки 2- не нравится сумерки. Если вы из 2 то закроете эту страничку и забудьте. Если же вы из 1 то БЕГИТЕ В КИНОТЕАТР ! ! ! не ждите пока сумерки появится на DVD. Фильм стоит просмотра!!! P.S. Есть 3 категория людей это те, которые вообще не знают что такое сумерки – вам совет: посмотрите все первые части, и БЕГИТЕ в КИНОТЕАТР ! ! !
olinfresh
olinfresh
14 октября 2022 17:06
+ 0 -
Замечательный, стоящий для просмотра фильм! (10 из 10)
букин
букин
13 октября 2022 14:18
+ 0 -
отличный филем
Настюля
Настюля
13 октября 2022 14:10
+ 0 -
Чуть не уснула в кинотеатре зачем они растянули на две части? финальная битва конечно как-то оживила фильм. Посмотреть надо, что бы уж наконец-то завершить всю эту историю.
golovastik
golovastik
12 октября 2022 08:50
+ 0 -
смотрите все) концовка супер
irralija
irralija
12 октября 2022 08:42
+ 0 -
я не фанатка сумерек, но эта часть лучшая из всех
lenulchik
lenulchik
10 октября 2022 23:38
+ 0 -
Посмотрела фильм в кинотеатре… Пока они там всех вампириков собрали, чуть не уснула… НО….В конце фильма битва потрясла всех сидящих в кинозале!!!!!
Julka L
Julka L
10 октября 2022 23:30
+ 0 -
Хах. Сначала посмотрела в плохом качестве. Понравилось. Испугалась в конце( кто видел в курсе о чем я) Потом смотрела в кинотеатре с подругами. Все жмурятся, вздыхают, а мне норм. Уже знаю
Forever Alone_
Forever Alone_
9 октября 2022 09:54
+ 0 -
Фильм прекрасный! Всегда буду любить! Лучше ничего не видела, актеры хорошие, и Ренесми прелестная девочка! Люблю….
Мифистофиль
Мифистофиль
9 октября 2022 09:46
+ 0 -
вот это да!!!!!!!!!!!!!!!!!самая лучшая часть!!!!!!!! это афигеть ! вот так она и должна была закончиться ,У меня море позитива и улыбка на лице! всем советую все смотрите ,это реально лучший фильм ,создателю поклон от души!
Progress
Progress
7 октября 2022 16:34
+ 0 -
Отличный!!! просто нереальный!!!! Есть в фильме момент, в котором ты думаешь «Что? Этого не может быть?! » Так впечатлило.. Посмотрите! Поймете о чем я ))
arturapres
arturapres
7 октября 2022 16:26
+ 0 -
мммммммммм, да!!!!!!!!! хорошего должно быть много… жаль, очень жаль, что это последняя часть. Я тоже смотрел все части, и уверенно могу сказать, что это из немногих фильмов, что хочется все смотреть и смотреть!!! Смотрится на одном дыхании. Вот прочитал почти все комменты, и все под впечатлением, но странно то, что рейтинг не так и высок, я ставлю 10 и надеюсь что другие оценят очень высоко… короче смотрите. суперрррррррррррр
portmen01
portmen01
5 октября 2022 19:06
+ 0 -
Ужаснейший бред!!! специально для поклонников джастина бибера!!! для хорошего окончания туда надо Дина и Сэма Винчестеров
OrxiDeYa
OrxiDeYa
5 октября 2022 18:58
+ 0 -
В общем на любителя,но мне очень понравилось,ходила 2 раза в кино на этот фильм Буду пересматривать опять!
sonya3131
sonya3131
3 октября 2022 16:26
+ 0 -
Увидела коментарии о том что в фильме нет и капли крови. У вампиров нет крови так ,что откуда ей там взяться?
Nyut
Nyut
3 октября 2022 16:18
+ 0 -
А я и не знаю, что сказать… Книга в своем жанре просто прекрасная, особенно «Солнце полуночи». Фильмы в разной степени были получше-похуже. Неприятно все время, что описанные у Стефани неземные красавцы в фильме все страшны как на подбор (может быть только Элис ничего симпатяжка). Это не вяжется с теорией прекрасного опасного хищника, особенно когда грим грубее, чем в ночном клубе. Поэтому фильм nак себе, но… с последней частью создатели фильма МОЛОДЦЫ, потому что нашли решение, не слишком близкое к книге, но ОЧЕНЬ НЕОЖИДАННОЕ. И за это 10 баллов. Прим.: очень сложно смотреть на всё страшнеющего с каждой серией Патиссона… Он даже в Космополисе привлекательнее. Очень жаль. Такой был красавчик в 1 фильме.
aleksandra_sasha
aleksandra_sasha
1 октября 2022 09:14
+ 0 -
вот вроде ниче так……но что то не то….что то не дает мне покоя. были даже такие абсурдные моменты, что отворачивались от экрана из за искреннего бреда. (7 из 10)
x_leshka_x
x_leshka_x
1 октября 2022 09:06
+ 0 -
Последняя самая лучшая часть!!!!!
Оленька 555
Оленька 555
28 сентября 2022 18:18
+ 0 -
Сага просто шедевральна!!! Эта часть от нее не отстает! Мне очень понравилась! 10 баллов. Смотреть всем!
vanunin
vanunin
28 сентября 2022 18:10
+ 0 -
Фильм очень хороший. И книги все прочитал.
лаура 2
лаура 2
25 сентября 2022 17:30
+ 0 -
очень интересный и очень здорово
Alana_S
Alana_S
25 сентября 2022 17:22
+ 0 -
Белла очень похорошела, просто красотка. Я не фанатка сумеречной саги, но мне понравилась эта часть, Кристен отлично играет
Candy Marry
Candy Marry
22 сентября 2022 06:58
+ 0 -
Ходила в кинотеатр как только он вышел, очень понравился (хоть и смотрели на украинском языке), и с удовольствием ещё раз посмотрела на русском языке))))10 из 10
Вадик-Гадик
Вадик-Гадик
22 сентября 2022 06:50
+ 0 -
для деток сойдёт )) а так лажа полная !
Tatiana2108
Tatiana2108
18 сентября 2022 10:10
+ 0 -
Как то не очень, все обрывочно снято, после прочтения смотрится с трудом, сделали акцент на битву а остальное по боку пустили
Falcao
Falcao
18 сентября 2022 10:02
+ 0 -
конец классный
takaya.elka
takaya.elka
14 сентября 2022 01:46
+ 0 -
кто, ну вот кто может смотреть эту жуткую муть, а? столько народу уже столько лет восторгается. я вот искренне попыталась посмотреть… это же просто за гранью добра и зла. и дело не в тематике. минус 100 из возможных 10 положительных баллов.
Smile55
Smile55
14 сентября 2022 01:38
+ 0 -
Белле конечно вампиром лучше, но человеком тоже хорошо ведь она была в предыдущих фильмах человеком, лично моя любимая часть это 1 сумерки, но теперь и 4, классный фильм особенно концовка супер, но вот ренесми они вначале сильно отфотошопили но потом вроде норм)
Ivan0411
Ivan0411
9 сентября 2022 05:30
+ 0 -
Хороший фильм)Люблю все части…однозначно 10
Евгения_M
Евгения_M
9 сентября 2022 05:22
+ 0 -
Очень даже ничего, как для нцатой части 10-ка для Тейлора.
jokerr
jokerr
3 сентября 2022 17:14
+ 0 -
Не знаю как остальным, по мне так фильм суперр и концовка отличная смотрите не пожалеете (9 из 10)
trekjkee1
trekjkee1
3 сентября 2022 17:06
+ 0 -
бред 2 из 10
chekhov.iv
chekhov.iv
28 августа 2022 08:18
+ 0 -
Класс! Да все части супер!!
Benito67
Benito67
28 августа 2022 08:10
+ 0 -
Все говорили, что эта часть УГ. Однако я посмотрел)и вот что скажу…Это офигеееееть)Вообще круто)очень понравилась)(9 из 10), не менее)Во время битвы чуть не прослезился. Смотреть всем, кроме тех, кому нужно полное отсутствие сюжета и сплошные стрельбы-драки!
lily123
lily123
20 августа 2022 23:46
+ 0 -
Хороший фильм!!! Жаль что истории конец!!!
ttt555
ttt555
20 августа 2022 23:38
+ 0 -
Вначале мне показалось как-то затянуто и тягомотно А потом вроде все раскочегарилось. Бива понравилась В общем, 8 из 10.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

baskino © 2011-2022 Все права защищены

Закрыть

Авторизация